Система менеджмента качества (система управления качеством) - это системный подход к управлению ключевыми процессами организации, целью которого является обеспечение на выходе стабильного качества производимого продукта (будь то товар или услуга).
Система менеджмента качества (СМК) строится на базе принципов всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).
Требования к СМК описаны в стандарте ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001).
"О системе менеджмента качества - проще некуда" - текстовый материал
Перейти к статье
"Кратко о внедрении системы менеджмента качества" - текстовый материал
Перейти к статье
"Типичные ошибки организации процесса внедрения СМК" - текстовый материал
Перейти к статье
"СМК, ISO 9001 и ошибки документирования" - текстовый материал
Перейти к статье
"Почему и когда бизнесу требуется система управления качеством?" - текстовый материал
Перейти к статье
"СМК :Развитие бизнеса в любых условиях" - текстовый материал
Перейти к статье
"СМК: Инструмент повышения прибыльности бизнеса" - текстовый материал
Перейти к статье
"Система менеджмента качества в эпоху цифровизации" - текстовый материал
Перейти к статье
"СМК: Выживание — дело добровольное" - текстовый материал
Перейти к статье
"СМК: Роль руководителя в развитии бизнеса" - текстовый материал
Перейти к статье
"6 факторов эффективного управления качеством" - текстовый материал
Перейти к статье
"Правда о системе менеджмента качества и стандарте ISO 9001" - текстовый материал
Перейти к статье
"Роль менеджмента качества в эффективном развитии стран" - текстовый материал
Перейти к статье
"Принципы TQM — всеобщего управления качеством." - текстовый материал
Перейти к статье
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|