Сотрудники центра обладают высокой квалификацией и во всех деталях знают процедуру подтверждения соответствия СМК международному стандарту. Профессионализм специалистов и Политика в области качества обеспечивают гарантию получения сертификата ISO 9001 с комфортом и минимальными затратами.
Стоимость услуги определяется индивидуально. Мы предусмотрели специальные условия сотрудничества для организаций, находящихся за пределами МО. В частности, такие клиенты могут рассчитывать на дополнительную скидку на сертификацию ISO 9000.
Все перечисленные документы оформляются на русском языке и действуют 3 года. По вашей заявке мы бесплатно подготовим профессиональный перевод на один из основных европейских языков.
Действующий стандарт ISO 9001 был опубликован в сентябре 2015 года. Новая версия заменила предшествующий документ от 2008 г. Аналогичный российский стандарт вступил в действие чуть позднее международного — в ноябре 2015 г.. Российская версия стандарта (соответствие которому подтверждает сертификат ИСО 9001) является точным переводом документа, разработанного международной организацией по стандартизации. Она заменила ранее действовавшую национальную версию от 2011 года.
Стоимость услуг по сертификации систем менеджмента, индивидуальна в каждом отдельном случае. Это связано с тем, что трудоемкость и время, необходимое для проведения работ, зависит от целого ряда параметров и может весьма ощутимо варьироваться - от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч.
Строго определенная стоимость работ, опубликованная на сайте сертифицирующей компании, является поводом заподозрить ее в недобросовестности.
Также насторожить должно и указание неадекватных сроков проведения работ — от трех часов до трех дней.
Еще одним доступным критерием предварительной положительной оценки органа по сертификации, могут служить и такие немаловажные нюансы, как наличие уникального бланка сертификата, имеющего необходимую степень защиты как скрытой, так и визуальной.
К ним относятся: нестандартные элементы (горячее тиснение фольгой, уникальный водяной знак и т. п.), сложная уникальная сетка и бордер (защитный узор и рамка или полоса), сделанные по специальному заказу голограммы.
Не лишним будет узнать, период работы органа по сертификации в данной конкретной сфере деятельности. Это защитит от его «неожиданного исчезновения» через год-другой (помните, что сертификат соответствия выдается сроком на три года, с обязательным прохождением ежегодного инспекционного контроля).
1. Размеры организации
Чем крупнее организация, тем сложнее организационные процессы, что подразумевает и больший объем работы в процессе проведения сертификационного аудита, а следовательно, и большее время работы задействованных специалистов.
2. Количество сотрудников
Процесс сертификации любой системы управления, предусматривает, в т. ч. интервьюирование сотрудников организации. Этот этап позволяет оценить понимание ими процессов, в которых они участвуют и общих принципов работы функционирующей в организации системы менеджмента.
3. Количество процессов
Система менеджмента представляет собой четко определенные для конкретной организации внутренние процессы. Каждый процесс описан в документации СМК. Задача сертификационного аудита заключается в определении соответствия реализации этих процессов тому, что было определено при разработке и внедрении системы управления.
4. Количество филиалов (офисов) организации
Проведение сертификационного аудита в одном месте значительно проще, чем аудит нескольких сопряженных между собой офисов или филиалов. Помимо трудоемкости, большое количество сертифицируемых площадок повышает и временные затраты.
5. Удаленность друг от друга филиалов (офисов)
Расположенные в отдаленных или даже соседних городах филиалы вызывают необходимость дополнительных переездов. Соответственно, это и дополнительные затраты времени, и дополнительные денежные затраты на трансфер специалистов.
6. Специфика выбранной системы сертификации
Разработчики систем сертификации, например, могут позиционировать свою систему, как премиум или специализированную. Также могут предоставляться скидки на применение систем сертификации для аккредитованных органов, а следовательно, и для их клиентов — заявителей (заказчиков услуг сертификации систем менеджмента).
7. Квалификация специалистов органа по сертификации
Специалисты более высокой квалификации, оцениваются выше. Это обоснованно тем, что от уровня подготовки зависит и качество предоставляемой услуги.
ИСО-Центр располагает опытными специалистами в области сертификации систем менеджмента. Они регулярно проходят соответствующие курсы повышения квалификации (в т. ч. аккредитованные в TUV-Thuringen). Это позволяет гарантировать заявителям надлежащее качество предлагаемых услуг.
Аспектов, влияющих на определение стоимости услуг по сертификации систем менеджмента, немало. Поэтому указание даже некой усредненной стоимости, некорректно, т.к. может невольно ввести заказчика в заблуждение.
Впрочем, мы предоставляем для наших потенциальных клиентов специально разработанный онлайн-сервис, позволяющий рассчитать примерную стоимость той или иной услуги, с учетом некоторых базовых аспектов.
Как все эти аспекты влияют на стоимость услуги?
Размеры организации
Чем крупнее организация (предприятие, компания), тем сложнее организационные процессы, что подразумевает и больший объем работы в процессе проведения сертификационного аудита, а следовательно, и больших временных и трудозатрат задействованных специалистов. Т.к. оплата труда специалистов по сертификации систем менеджмента оценивается исходя из количества затраченных часов, то в итоге, размеры организации влияют и на конечную стоимость услуги.
Количество сотрудников
Процесс сертификации любой системы управления, предусматривает, в т.ч., интервьюирование сотрудников организации. Этот этап позволяет оценить понимание ими процессов, в которых они участвуют и общих принципов работы функционирующей в организации системы менеджмента.
Понятно, что большое число штатных сотрудников, тоже увеличивает время работы специалистов органа по сертификации.
Количество процессов
Система менеджмента представляет собой четко определенные для конкретной организации внутренние процессы. Каждый процесс описан в соответствующей документации по системе управления. Задача сертификационного аудита заключается в определении соответствия реализации этих процессов тому, что было определено при разработке и внедрении системы управления.
Помимо этого, определяется и степень понимания хозяевами процессов, структуры этих процессов и порядка действий при их реализации.
Чем больше процессов, тем больше объем работ для специалистов по сертификации.
Количество филиалов (офисов) организации
Даже небольшие компании нередко работают в нескольких офисов. У крупных предприятий и организаций различные цеха или филиалы могут иметь довольно обширную географию размещения.
Естественно, что проведение сертификационного аудита в одном месте, значительно проще, чем аудит нескольких сопряженных между собой офисов или филиалов. Помимо трудоемкости, большое количество сертифицируемых площадок, повышает и временные затраты.
Удаленность друг от друга филиалов (офисов)
Организация может иметь удаленные офисы или филиалы, расположенные в соседних или даже отдаленных городах. Это, помимо всего, описанного в предыдущем пункте, вызывает также необходимость дополнительных переездов. Соответственно, это и дополнительные затраты времени, и дополнительные денежные затраты на трансфер специалистов.
Специфика выбранной системы сертификации
Условия осуществления услуг по сертификации систем менеджмента зависят и от выбранной системы сертификации, в рамках которой будут проводиться работы.
У разных органов, образующих системы сертификации (разработчиков таких систем), могут быть разные условия как технические, так и финансовые.
Разработчики систем сертификации, например, могут позиционировать свою систему, как премиум или специализированную. Также могут предоставляться скидки на применение систем сертификации для аккредитованных органов, а следовательно, и для их клиентов — заявителей (заказчиков услуг сертификации систем менеджмента).
Квалификация специалистов органа по сертификации
Квалификация специалистов органа по сертификации, также является немаловажным фактором.
Не секрет, что специалисты более высокой квалификации, оцениваются выше. Это вполне обоснованно тем, что от уровня подготовки специалистов зависит и качество предоставляемой услуги.
ИСО-Центр располагает опытными специалистами в области сертификации систем менеджмента. Они регулярно проходят соответствующие курсы повышения квалификации (в т.ч. аккредитованные в TUV-Thuringen). Это позволяет гарантировать заявителем надлежащее качество предлагаемых услуг.
Как можно видеть, аспектов, влияющих на определение стоимости услуг по сертификации систем менеджмента, немало. Именно поэтому указание даже некой усредненной стоимости, некорректно и может невольно ввести заказчика в заблуждение.
Скрыть