Краткий словарь терминов, используемых в области стандартизации и сертификации менеджмента.
ISO - это аббревиатура англоязычного названия Международной организации по стандартизации - International Organization...
ISO 9000 - это серия стандартов, разработанных Международной организацией по стандартизации (ISO), нацеленная на создание...
ISO 9001 - это основной стандарт серии 9000, разработанный международной организацией по стандартизации (ISO)...
Система менеджмента качества (система управления качеством) - это системный подход к управлению ключевыми процессами...
ГОСТ Р ИСО - это общее обозначение российских версий стандартов, являющихся прямым переводом стандартов, разработанных...
ГОСТ Р ИСО 9001 - это принятый в России стандарт, содержащий требования к построению и постоянному улучшению...
Сертификация систем менеджмента (управления) - это работы, направленные на оценку соответствия принципов управления...
Сертификация ISO 9001 - это работы, направленные на оценку соответствия системы управления качеством организации...
Сертификат ISO 9001 - это документ, свидетельствующий о соответствии системы менеджмента качества организации требованиям...
Объект сертификации - это то, что подвергается проверке, на соответствие тому или иному стандарту, в процессе сертификации...
Орган по сертификации - это юридическое (или индивидуальный предприниматель), имеющее аккредитацию на проведение...
Аккредитация органа по сертификации - это оценка способности организации или индивидуального предпринимателя осуществлять...
Система добровольной сертификации (СДС) - это свод правил и принципов реализации процесса подтверждения соответствия...
Total Quality Management (TQM) - это всеобщее управление качеством. Метод постоянного (непрерывного) повышения...
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|