Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 стал первой российской компанией, контактный центр которой прошел сертификацию соответствия требованиям нового международного стандарта в области клиентского сервиса ISO 18295.
В стандарте ISO 18295 сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг.
Получение оператором Tele2 сертификата соответствия требованиям данного стандарта свидетельствует о высоком уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления.
Проводившие сертификацию специалисты особо отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов - более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки высшим баллом.
Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Компания применяет инновационные системы подготовки операторов, совершенствует процессы взаимодействия с клиентами, с которыми могут разговаривать на русском, английском и китайском языках.
Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи.
По материалам Многоотраслевого федерального интернет-портала RuFox.ru
28-09-2017 Все новости|
|
|
|
| получить консультацию |
|
Политика конфиденциальности
|


