На проходившем в Москве Конгрессе «Качество менеджмента и услуг информационно-коммуникационных технологий – современному информационному обществу» компания «АКАДО Телеком» была награждена дипломом и знаком Национальной премии в области качества «Олимп качества».
Обеспечение качественного обслуживания клиентов всегда являлось приоритетной задачей для «АКАДО Телеком». Кроме того, за последнее время в компании была проведена большая работа по совершенствованию бизнес-процессов и подходов к менеджменту, направленная на обеспечение прозрачности всех этапов деятельности - от приема заказа до оказания услуг и поддержки клиентов. При таком подходе к управлению легко выявляются несоответствия, а также причины их возникновения.
В 2012 году «АКАДО Телеком» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
По материалам
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|