В Объединенном проекте ИСО-Центр произведен ребрендинг, в результате которого полностью обновился фирменный стиль компании. Изменения коснулись всего брендбука ОП ИСО-Центр.
Логотип Объединенного проекта ИСО-Центр теперь выполнен изящными, и в то же время энергичными штрихами, из которых складывается изображение земного шара (как и в прежнем логотипе). Линии параллелей и меридианов, пересекаясь, образуют стилизованные буква «ОП» - Объединенный проект. При этом, фирменные цвета
Проекта (черный и золотисто-желтый) были сохранены, но к двухцветному логотипу прибавился монохромный вариант.
Одновременно с ребрендингом, велись работы по созданию официального сайта ОП ИСО-Центр, который был запущен в начале марта 2012 года.
Благодаря тесной работе вебдизайнеров и дизайнеров, работавших над новым фирменным стилем Объединенного проекта ИСО-Центр, сайт и логотип Проекта хорошо сочетаются и коррелируют друг с другом.
По материалам
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|