«Всемирный день качества» ежегодно отмечается во второй четверг ноября, и в 2011 году он приходится на 10 число.
Праздник был учрежден в 1989 году по инициативе крупнейших международных организаций, связанных с проблемами качества, и при поддержке ООН.
Главной целью праздника является привлечение внимания общественности к проблеме качества продукции и услуг, а также активизация деятельности производителей, направленной на производство товаров и услуг, полностью удовлетворяющих всем запросам и ожиданиям потребителей, и являющихся безопасными для человека и окружающей среды
В Российской Федерации решением подобных вопросов занимается специальная организация - Всероссийская организация качества (ВОК).
Проблема качества считается одной из наиболее актуальных в мировой экономике. Качество товаров и услуг является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия или организации. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением экологии, физического здоровья и психологического комфорта человека.
Требования к системе управления качеством изложены в стандартах ISO серии 9000, последняя версия которых была принята Международной организацией по стандартизации (ISO) в 2008 году.
Единая информационно-аналитическая служба ОП «ИСО-Центр»
Все новости
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|