Руководством , для повышения качества предоставляемых услуг и общего улучшения деятельности компании, было принято решение о внедрении системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) – основному стандарту серии ISO 9000.
Создатель и , прокомментировал это решение - "Мы стремимся не только к максимальному качеству, предоставляемых нами услуг, но и к максимальной прозрачности деятельности. Системный подход к управлению качеством позволяет наилучшим образом настроить не только все внутренние процессы в компании, но и взаимоотношения с внешними партнерами и клиентами. Один из постулатов системы управления качеством – ориентированность на потребителя. Это одна из приоритетных задач любого бизнеса и мы не исключение. К тому же СМК - это мощнейший инструмент развития бизнеса."
В настоящее время проводится подготовка к разработке будущей системы менеджмента качеством , которой предшествовал оценочный аудит действующей в компании системы управления, целью которого было определение степени ее соответствия стандартам ИСО 9000.
создан с целью развития эквайринга, т. е. увеличения количества предприятий торговли и сервиса, принимающих к оплате . специализируется на проведении тренингов и семинаров по безопасному использованию и платежных систем - и др. Так же , для сотрудников которых разработаны специальные тренинги по эффективным продажам таких банковских продуктов, как .
По информации
Все новости
|
|
|
|
| получить консультацию |
|
Политика конфиденциальности
|


