С 17 апреля 2007 года еще 43 филиала Почты России присоединились к проекту распространения системы менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.
Проект по разработке и внедрению системы качества реализуется в филиалах Почты России с 2005 года в целях повышения качества предоставляемых услуг и результативности управления производственными процессами. Итогом этой работы в рамках первого этапа проекта стало заключение органов по сертификации о соответствии системы менеджмента качеством Почты России требованиям стандарта ИСО 9001:2000 и первые 11 региональных филиалов ФГУП «Почта России» 5 июля 2006 года получили сертификаты.
С мая 2006 года по март 2007 года был успешно реализован второй этап проекта. По его результатам получено положительное решение органов по сертификации о расширении области сертификации Почты России, включающей всего 39 филиалов.
Сегодня проект внедрения системы менеджмента качества во ФГУП «Почта России» продолжается. Включение в проект еще 43 региональных филиалов позволяет говорить о новом шаге на пути развития клиентоориентированной политики предприятия и стремлении к повышению качества услуг, предоставляемых Почтой России населению во всей филиальной сети.
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|