АО ТИКО-Пластик является производителем гибких упаковочных материалов и пакетов. В компании внедрены, поддерживаются в работоспособном состоянии и постоянно совершенствуются система менеджмента качества - ISO 9001:2015, система менеджмента безопасности продовольствия - ISO 22000:2005, а также система управления претензиями в организациях - ISO 10002:2014.
Политика в области качества и безопасности продовольствия была принята на предприятии в 2015 году, в 2018 году она была обновлена и усовершенствована, что подтверждает стратегическую ориентацию предприятия на постоянное развитие.
Основными целями ТИКО-Пластик являются не только обеспечение удовлетворенности потребителей, но и планомерное улучшение всех показателей, влияющих на качество и безопасность продукции.
На предприятии внедрена система управления претензиями, соответствующая стандарту ISO 10002:2014, ведутся работы по повышению эффективности использования информации, получаемой посредством анализа обращений.
По материалам отраслевого портала
04-07-2018 Все новости
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|