По итогам успешного сертификационного аудита, аэропорт «Симферополь» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
СМК аэропорта включает в себя широкие возможности получения и анализа информации. Так, проводятся ежедневные мониторинги интернет-пространства, вовлекающие пассажиров в непосредственное общение с сотрудниками аэропорта. Для взаимодействия с пассажирами используются социальные сети и сайт аэропорта.
Участники специальной программы «Тайный пассажир» не только помогают аэропорту в выявлении недостатков в обслуживании, но и делают предложения по улучшению процессов производства и обслуживания и инфраструктуры терминалов.
Сотрудники Отдела качества аэропорта «Симферополь» недавно приняли участие в Первом Ежегодном Форуме «Неделя качества» проходившем в Севастополе, где представили модель сбора и обработки информации, поступающей от пассажиров, а также методы быстрого реагирования и осуществления улучшений.
По материалам информационной платформы КрымPress
26-12-2018 Все новости
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|