В региональном учебном центре Тверского филиала Почты России завершился учебный семинар «Внутренний аудит системы менеджмента качества ФГУП «Почта России», во время которого специалисты аппарата управления центрального почтамта города и его отделений изучали основные положения, критерии и методы проведения внутреннего аудита СМК с целью проведения проверок в соответствующих структурных подразделениях.
Подобные семинары, на которых проводится обучение руководителей и специалистов почтовых предприятий принципам менеджмента качества и основам внутренних аудиторов, проходят в Твери регулярно.
Управление качеством – это оптимизация планирования, организации, исполнения, контроля, анализа результатов и разработки мер для улучшения производства, с учетом обязательной ориентации на потребителя. Требования, необходимые для обеспечения эффективного выполнения этих задач, сформулированы в международном стандарте ISO 9001:2008
Качество почтовой связи - это главный фактор, который определяет привлекательность услуг ФГУП «Почта России» для клиентов. Именно от качества работы зависят и экономические результаты, и стабильность работы, и конкурентоспособность, и удовлетворенность сотрудников, и перспективы будущего развития предприятия.
По материалам
Все новости
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|