Всемирный день качества отмечается с 1989 года, во второй четверг октября, по инициативе Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству и при поддержке ООН.
В 2010 году Всемирный день качества приходится на 11 ноября.
Основная цель проводимых в этот день мероприятий - привлечь внимание к вопросам качества и безопасности, подчеркнуть необходимость обеспечения качества продукции и услуг в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов. Борьба за качество в современных условиях обязательна для успешной конкуренции на российском и международном рынках.
День качества - это общий праздник для всех, кто трудится в области разработки и сертификации систем менеджмента качества, для специалистов по качеству предприятий и организаций, для руководителей и сотрудников, которые отдают свои силы и знания выпуску первосортной продукции. Это праздник для потребителей, потому что понятие «качество» включает в себя как безопасность товаров и услуг для человека и окружающей среды, так и степень удовлетворенности их запросов и ожиданий.
Поздравляем всех с праздником и желаем, чтобы достижения в области качества стали очередным шагом на пути развития каждого отдельного предприятия, совершенствования экономики государства и повышения качества жизни россиян!
Единая информационно-аналитическая служба ОП «ИСО-Центр»
Все новости
|
|
получить консультацию |
Политика конфиденциальности
|